АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АТБАСАР АУДАНЫ БОЙЫНША  БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ АТБАСАР ҚАЛАСЫНЫҢ «РОДНИЧОК» БӨБЕКЖАЙЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ–САД «РОДНИЧОК» ГОРОДА АТБАСАР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АТБАСАРСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

21.09.2017

Тема: «Умелые руки не знают скуки»

 

 Целью  работы является формирование у детей умений и навыков создания поделок из различных видов  природного материала, развитие их творческих способностей, фантазии, воображения.  Развивать детскую фантазию, расширять кругозор, воспитывать любовь к природе. Дать возможность детям самим собрать природный материал вместе со взрослыми, разнообразив, таким образом, простую прогулку на свежем воздухе. Знакомить со свойствами природного материала. Воспитывать любовь к труду. Способствовать развитию талантов.

 

В ходе достижения данной цели, решались следующие задачи:

1.    Обучать техническим приемам и способам составления поделок из

различных материалов.

2.    Формировать сенсорные способности, целенаправленное восприятие создаваемого предмета, развивать мелкую моторику.

3.    Развивать творческие способности

4.    Познакомить с разнообразием природного материала родного края.

   Сказочная и прекрасная природа – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является отличным побудителем развития фантазии и  воображения.

   Работа с природным материалом и пополняет знания ребенка, и положительно влияет на формирование основ его  личности, правильного отношения к природе и к окружающему миру.

   Большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, личности, воспитание характера. Не так-то просто сделать поделку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить.

Иногда малышу не удается самостоятельно выполнить какую-либо работу: подобрать шишки нужной формы, плюски от желудей для шапочек или соединить части игрушки определенным способом. Под руководством взрослого ребенок учиться устанавливать причины неудач, преодолевать их. Постепенно у них формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, что является необходимым условием будущего успешного обучения в школе.

Просмотров: 408


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст