В ходе декады дошкольного воспитания и обучения в средней группе «Айгөлек» было показано занятие по конструированию. Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение.
Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Тема занятия «Играем с Мышками». Цель занятия: Учить выбирать материал - мелкие детали, располагать их на основную деталь, продолжать знакомить с миром животных, закрепить умение конструировать поделку из природного материала, развивать умение пользоваться рисунком в качестве образца, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе. В начале занятия дети отгадывали загадку, чтобы узнать кто к ним в гости пришёл. Под музыку появляется Мышка очень грустная. Мышка попросила детей о помощи сделать для нее подружек, а чтоб узнать из чего будем делать мышек нужно отгадать загадку (орех). Затем педагог показала детям орех, что из одного ореха можно получить две скорлупки. Активно дети принимали участие в рассмотрении образца последовательного изготовления мышек. Чтобы дети сильно не уставали проведена физкультминутка «Вышли мышки как то- раз!». После того, как дети отдохнули педагог предложил детям выбрать материал и изготовить мышку или двух мышат, как на образце.
В конце занятия мышка отблагодарила детей за очень красивых и аккуратных подружек для нее. Мышка предложила детям вспомнить сказки где встречается персонаж мышки, и в каком мультипликационном фильме есть персонаж «мышонок». А также, предложила детям игру «кошки-мышки».
Как поиграли, мышка угостила детей своим любимым лакомством «сыром».