АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АТБАСАР АУДАНЫ БОЙЫНША  БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ АТБАСАР ҚАЛАСЫНЫҢ «РОДНИЧОК» БӨБЕКЖАЙЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ–САД «РОДНИЧОК» ГОРОДА АТБАСАР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АТБАСАРСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

21.11.2018

Воспитатель старшей группы «Дарын»  Макажанова Любовь Константиновна провела  организованную учебную деятельность по развитию речи по теме:  «В лесном царстве - государстве». Цель занятия: расширять и активизировать словарь по теме «Деревья».

 В начале занятия воспитатель провела краткую беседу о том, кто такие натуралисты и предложила детям  стать юными натуралистами, провести исследования и показать свои знания  по теме: «Деревья». Тему обследования объекта воспитатель загадала через загадку о дереве.

В игре ТРИЗ «Хорошо - плохо» дети  находили положительные  и отрицательные  стороны дерева  и решали  идеальный конечный результат – каким образом деревья не должны быть опасными для людей.

 В игре «Определи , с какого дерева плод» дети  узнавали и называли   по плодам  деревья.

 Далее, через игру ТРИЗ «Четвертый лишний», дети назвали лишний  объект – ель и воспитатель с детьми продолжила работу по знакомству с хвойными деревьями и  предложила  пройти   в центр природы и обследовать плоды хвойных деревьев.

 Воспитатель предложила   детям выяснить, где можно применить шишку, используя игру ТРИЗ «Способы применения предмета» Дети открывали в обычной шишке неожиданные возможности.

 Применила здоровьесберегающие технологии -  «Массаж рук с шишкой», «Зарядку с   елочкой», дыхательную  гимнастику «Ветер».

  Предложила детям поучаствовать  в проговаривании скороговорок на скорость, при этом произнося все звуки в словах.

 Воспитатель провела  работу по «Звуковым часам», по которым дети выполняли три задания – уметь  определять  разную длительность звучания, выявлять и вычленять заданные звуки в словах.

 Через игровое упражнение «Расскажи »  дети  предварительно подготовили рассказы о деревьях, используя  алгоритм - мнемотаблицу «Деревья»

 В рефлексивно – корригирующем этапе  воспитатель наградила детей эмблемами  «Юный натуралист»  и дети провели самооценку через  игру - «Дерево творчества». 

Просмотров: 820


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст