Тема:Игра-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»
Форма организации: подгруппа 5 человек
Цель: приобщать к навыкам экспериментирования
Задачи:
- образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)
- развивающие: развивать словарь и диалогическую речь: отвечать на вопросы, не повторять реплики детей; мелкую моторику рук; развивать интерес к экспериментированию; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление.
- воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой, поддерживать позитивное настроение.
Оборудование и материалы: Демонстрационный материал: большая прозрачная емкость, ложечки, камни, песок, шишки, пластелин, пластмасса, крупа. Раздаточный материал: одноразовые прозрачные стаканчики, ложки, всепредметы по 1 штуке.